Роспотребнадзором разработаны рекомендации по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19, которые распространяются на станции техосблуживания, ателье, прачечные, химчистки, салоны красоты и магазины непродовольственных товаров.
С целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции организациям в сфере оказания услуг рекомендуется ежедневно проводить ряд санитарно-эпидемиологических мероприятий. В частности, таким организациям необходимо осуществить организацию:
— бесконтактного контроля температуры тела работников, а при повышенной температуре отстранить их от работы;
— обработки рук кожными антисептиками, парфюмерно-косметической продукцией или дезинфицирующими салфетками;
— обеззараживания воздуха в помещениях с использованием бактерицидных облучателей-рециркуляторов;
— проведения ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств;
— обслуживания посетителей по предварительной записи с соблюдением интервала не менее 20 минут;
— использования работниками средств индивидуальной защиты IV типа (пижама, медицинский халат, шапочка, маска, перчатки, носки, тапочки или туфли);
— оказания услуг каждому посетителю на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга;
— ожидания посетителей на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра) (при непредвиденном скоплении очереди);
Также организациям рекомендуется временно отстранять от работы лиц из группы риска, т.е. лиц старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных женщин.
СКАЧАТЬ: Рекомендации по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19.
Подготовлено на основании письма Роспотребнадзора от 21.04.2020 N 02/7500-2020-24 (с изм. от 12.05.2020)/ Фото pixabay.com
Об авторе