Сроки выполнения требований потребителя
(ст.ст.20, 21, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Требование | Срок выполнения |
Устранение недостатков товара
|
Незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, если иной срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. |
Замена товара ненадлежащего качества |
В течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования |
Соразмерное уменьшение покупной цены товара |
Подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования |
Возмещение расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом |
Подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования |
Возврат уплаченной за товар денежной суммы |
Подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования |
Возмещение убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества либо предоставлением ненадлежащей информации о товаре |
Подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования |