МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
«ЗА ПРАВО»

Сроки выполнения требований потребителя.

Сроки выполнения требований потребителя
(ст.ст.20, 21, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)  

Требование Срок выполнения
Устранение недостатков товара

 

Незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, если иной срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.

Замена товара ненадлежащего качества

В течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования

Соразмерное уменьшение покупной цены товара

Подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования

Возмещение расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом

Подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования

Возврат уплаченной за товар денежной суммы

Подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования

Возмещение убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества либо предоставлением ненадлежащей информации о товаре

Подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования