МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
«ЗА ПРАВО»

Когда утеряны документы на недвижимость.

Когда утеряны документы на недвижимость.

Согласно ранее внесенным изменениям в законодательство Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество не выдается с 15.07.2016.

С указанной даты государственная регистрация прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а с 01.01.2017 — выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

В целях получения выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости правообладатель, либо лицо, действующее от имени правообладателя по доверенности, может обратиться с запросом о получении упомянутой выписки из ЕГРН и внести плату за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.

Размер платы за предоставление выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в виде документа на бумажном носителе составляет 400 рублей для физического лица, для юридического лица – 1100 рублей.

Запрос о предоставлении выписки из ЕГРН может быть подан путем личной явки в офисы приема документов МФЦ.

Кроме того, запрос о предоставлении выписки из ЕГРН посредством почтового отправления можно направить в филиал кадастровой палаты.


Подготовлено с учетом разъяснений Росреестра по состоянию на 28.11.2019

Об авторе

admin administrator