При обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.
Поиск и уточнение платежа осуществляется в режиме налогового автомата. О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.
Новый функционал позволит значительно снизить трудозатраты граждан на взаимодействие с налоговыми органами, сократить издержки налоговых органов на обработку заявлений граждан и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг.
Подать заявление об уточнении платежа также могут пользователи Личных кабинетов налогоплательщика.
Подготовлено с учетом информации ФНС России, опубликованной на сайте (https://www.nalog.gov.ru) по состоянию на 02.08.2021/Фото pixabay.com
Об авторе